|
|
на |
|
Данные взяты из открытых источников |
15/08/2006 |
Военные бюджеты стран
за 2005 год (USD)
Для формирования облика В-1 еще в 1965 году была проведена серия исследовательских программ по следующим основным требованиям: высокая выживаемость парка бомбардировщиков в случае нанесения врагом первого удара длительный дозвуковой крейсерский полет на большую дальность, глубокое проникновение в воздушное пространство противника. Проблем у разработчиков было предостаточно но они смогли добиться уникальных характеристик начала ной выживаемости В-1, по отдельным показателям превосходящего В-52 в 2-3 раза. Состязаться с В-1 в этом отношении был способен FB-111, однако он не имел требуемой дальности полета. Поэтому в качестве оружия ответного удара среди американских авиационных систем у В-1 не было равных
Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговаривалась 3200-3500 км/ч, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полета в высотном полете на дозвуковой скорости и у земли соответственно равнялась 16000-18000 км и 11000-13000 км.
Характеристика
Размах крыла Длина самолета Высота самолета Площадь крыла Масса пустого самолета |
В-1В
41,67/23,84 м 44,81 м 10,62 м 181,16м2 73000 кг |
Ту-160
55,7/35,6 м. 54,1 м. 13,1 м. 232 м2. 110000 кг. |
|
Страна Экспортер
Россия
Украина США Италия |
Изделие Су-30 Су-30 Су-30 Су-30 Су-30 Су-33 МиГ-29К МиГ-29 Ми-17 Ми-26 Ми-26 Ми-35 Ми-171 Ми-171 МиГ-29 Су-25 L-39 Ан-32П Ан-32П Ан-72 Ан-26 Ми-8 Ми-24 Ми-24 F-15 F-16 F-16 F-16 T-38 T-38 C-17 G-225 G-225 G-225 G-225 C-27J C-27J C-27J M.386 |
Страна импортер -Малайзия -Индия -Китай -Алжир -Венесуэла -Китай -Индия -Индонезия - Венесуэла - Венесуэла -Бразилия -Бразилия -Китай -Индия -Азербайджан -Македония -США -Судан -Ливия -Иран -Индия -Конго -Конго -Судан -Израиль -Греция -Польша -Норвегия -Эфиопия -Япония -Канада -Польша -Испания -Индонезия -Чехия -Литва -Германия -Португалия -Португалия |
|
|
на |
|
Данные взяты из открытых источников |
15/08/2006 |