Военные бюджеты стран
     за 2005 год (USD)


                                                                                                 Дополнительно:

Для формирования облика В-1 еще в 1965 году была проведена серия исследовательских программ по следующим основным требованиям: высокая выживаемость парка бомбардировщиков в случае нанесения врагом первого удара длительный дозвуковой крейсерский полет на большую дальность, глубокое проникновение в воздушное пространство противника. Проблем у разработчиков было предостаточно но они смогли добиться уникальных характеристик начала ной выживаемости В-1, по отдельным показателям превосходящего В-52 в 2-3 раза. Состязаться с В-1 в этом отношении был способен FB-111, однако он не имел требуемой дальности полета. Поэтому в качестве оружия ответного удара среди американских авиационных систем у В-1 не было равных

Начало работ над новым многорежимным стратегическим авиационным носителем в СССР можно отнести к 1967 году, когда к работам над ним приступили два отечественных авиационных ОКБ: ОКБ П.О. Сухого и только что восстановленное ОКБ В.М.Мясищева. 28 ноября 1967 года вышло правительственное постановление по новому самолету. От разработчиков требовалось спроектировать и построить самолет-носитель, обладающий исключительно высокими летными данными. Например, крейсерская скорость на высоте 18000 м оговаривалась 3200-3500 км/ч, дальность полета на этом режиме определялась в пределах 11000-13000 км, дальность полета в высотном полете на дозвуковой скорости и у земли соответственно равнялась 16000-18000 км и 11000-13000 км.    Основные тех показатели
Характеристика
Размах крыла
Длина самолета
Высота самолета
Площадь крыла
Масса пустого самолета
В-1В
41,67/23,84 м
44,81 м
10,62 м
181,16м2
73000 кг
 
Ту-160
55,7/35,6 м.
54,1 м.
13,1 м.
232 м2.
110000 кг.
 
  



   Основные поставки авиационной техники конец 2006 начало 2007
Страна Экспортер Россия
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Украина
 
 
 
 
 
 
 
 
 
США
 
 
 
 
 
 
Италия
 
 
 
 
 
 
Изделие
Су-30
Су-30
Су-30
Су-30
Су-30
Су-33
МиГ-29К
МиГ-29
Ми-17
Ми-26
Ми-26
Ми-35
Ми-171
Ми-171
МиГ-29
Су-25
L-39
Ан-32П
Ан-32П
Ан-72
Ан-26
Ми-8
Ми-24
Ми-24
F-15
F-16
F-16
F-16
T-38
T-38
C-17
G-225
G-225
G-225
G-225
C-27J
C-27J
C-27J
M.386
Страна импортер
-Малайзия
-Индия
-Китай
-Алжир
-Венесуэла
-Китай
-Индия
-Индонезия
- Венесуэла
- Венесуэла
-Бразилия
-Бразилия
-Китай
-Индия
-Азербайджан
-Македония
-США
-Судан
-Ливия
-Иран
-Индия
-Конго
-Конго
-Судан
-Израиль
-Греция
-Польша
-Норвегия
-Эфиопия
-Япония
-Канада
-Польша
-Испания
-Индонезия
-Чехия
-Литва
-Германия
-Португалия
-Португалия

   
  • По размеру расходов на армию
  • на
    Данные взяты из открытых источников
    15/08/2006

    G-6 "Rino"



    Г6 собрана на массивном колесном шасси 6х6

    PzH 2000



    155-мм самоходная бронированная гаубица Пцх 2000 (Panzerhaubitze, Phz)